На прошлой неделе мы рассказывали о том, что жительницу Новотроицка Ольгу Гузову в течение месяца кормили обещаниями о выплате компенсации за испорченный отдых. Напомним, сам инцидент произошел еще 31 августа. В тот день посетителям аквапарка спешно пришлось покинуть место отдыха из-за отключения электричества.
Например, Ольга Гузова вместе с шестилетним сыном из-за внезапного отключения электричества полчаса провела в кабине лифта. В это время ее дочь, находившаяся на территории водных аттракционов, испугалась, когда другие посетители начали разбегаться кто куда.
После случившегося администрация «Лимпопо» пообещала клиентам вернуть стоимость билета либо предоставить бесплатный абонемент на разовое посещение аквапарка. Правда, когда именно вопрос будет закрыт, затруднились ответить.
Спустя два дня после нашей публикации директор аквапарка «Лимпопо» завил о том, что выплачены компенсации большинству посетителей на общую сумму 146 000 рублей. Также прозвучало обещание, что оставшимся восьми клиентам денежные средства вернут до 13 октября.
Сегодня мы созвонились с Ольгой Гузовой, и она рассказала, что «Лимпопо» полностью возместило стоимость абонемента на посещение водных аттракционов в размере 2 600 рублей.
- Деньги мне, слава Богу, вернули. Еще сказали, что вернут деньги, потраченные мною на поездку из Новотроицка в Оренбург и обратно в размере 4 600 рублей, ведь я в тот день специально нанимала машину, чтобы свозить детей в аквапарк, - добавляет Ольга Гузова.
Источник: orenday.ru