Фото: 56.rodina.news
В суд c иском к ООО «Евросеть-Ритейл» о взыскании денег, уплаченных за телефон, обратилась местная жительница, оставшаяся недовольной покупкой. Она пояснила, что приобрела в магазине «Евросеть» телефон Lenovo А6010 Dual Black стоимостью 9 890 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев.
Спустя некоторое время обнаружились недостатки в приобретенном товаре: низкое качество связи, отсутствие индикации входящих вызовов, невозможность принять входящие вызовы, периодическое зависание аппарата и самопроизвольное выключение.
Горожанка обратилась к продавцу и, тот забрал телефон для ремонта. Но и после этого проблемы не исчезли. Женщина направила администрации салона сотовой связи претензию, в которой просила вернуть деньги, но ей отказали.
- Суд признал права потребителя нарушенными и взыскал с «Евросети-Ритейл»» стоимость телефона, неустойку за несвоевременный возврат денег, компенсацию морального вреда, а также расходы на представителя. Всего около 30 000 рублей, - рассказали в пресс-службе Оренбургского областного суда.
Источник: orenday.ru