Конечно, нашему летчику сложно судить о произошедшем, не видя траектории падения самолета Ан-148, не имея на руках расшифровок «черных ящиков». По последним данным, пилот судна все-таки успел до крушения доложить о неисправности и должен был посадить самолет на ближайшем аэродроме.
Летчик с большим стажем Анатолий Быков сразу отметает версию об ошибке пилота и потере им управления. В этом случае самолет ударился бы носом о землю, а фрагменты развалившегося судна и тела погибших не разлетелись бы на такое большое расстояние - максимум 200 метров. Да и у летчиков был большой опыт.
- Есть такое понятие, как техническая усталость, когда при большой нагрузке отваливаются несущие конструкции, например, крыло. Каждая деталь, как известно, имеет свой срок. Тогда в данном случае причиной ЧП стала ошибка наземных служб, допустивших судно к полету, эксплуатирующих самолет до такой степени, что оно не выдержало при взлете нагрузки, хотя и высота была не большой, а значит, турбулентность не сильная, - рассуждает Анатолий Андреевич.
Посмотрим, какие выводы сделают эксперты и следователи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Опубликовано видео с места крушения Ан-148 в Подмосковье
В Саратове почтили память жертв авиакатастрофы рейса "Москва - Орск"
Версия оренбургского летчика: почему упал лайнер
СКАЗАНО: певица Валерия
Оренбурженка за неделю до авиакатастрофы предвидела трагедию
В СК заявили, что самолет Ан-148 взорвался после падения, а не в воздухе
Посмотреть еще