Фото: sosedi-online.ru
Оренбуржец приобрел в магазине «Много мебели», расположенном на проспекте Гагарина, диван. После покупки выяснилось, что его габариты и форма покупателя не устроили. На следующий день после передачи товара горожанин обратился к продавцу с требованием замены мебели, однако в магазине подходящие по форме и габаритам диваны отсутствовали.
Мужчина решил расторгнуть договор и попросил вернуть деньги, но продавец отказал. Дело дошло до суда, который обязал индивидуального предпринимателя вернуть стоимость дивана в размере 11 990 рублей, компенсировать моральный вред в размере 6 000 рублей и выплатить в пользу потребителя штраф в размере 5 995 рублей.
В Роспотребнадзоре сообщают, что только за прошлый год им приходилось семь раз обращаться с иском в суд по делам, связанным с нарушением прав потребителей продавцом мебели ИП Пакониной Н.С. В большинстве случаев речь шла о несоблюдении сроков доставки, ненадлежащем качестве товара, несоответствии доставленного товара образцу и заявленной комплектации.
- Во всех случаях исковые требования потребителей были удовлетворены. Рассмотрение пяти дел закончилось заключением между сторонами мирового соглашения. По принятым решениям продавец выплатил потребителям сумму в размере 170 500 рублей, - сообщает управление Роспотребнадзора по Оренбургской области.