Фото: Михаил Заикин
Как сообщили федеральные СМИ, перед крушением первый пилот толкал штурвал от себя и выводил самолет в пике, а второй в это же время, пытаясь выровнять полет, тянул штурвал на себя. По мнению экспертов, если бы второй пилот «пересилил» командира, то, вполне возможно, трагедии бы не случилось. Разногласия в действиях объясняют возникшими противоречиями в показаниях приборов из-за их обледенения.
Напомним, борт RA-61704 совершал рейс из Москвы в Орск 11 февраля. В результате авиакатастрофы погиб 71 человек, в том числе 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Сообщили о вероятной причине крушения самолета Ан-148
1 200 специалистов «Саратовских авиалиний» останутся без работы
Опознали останки семи погибших в авиакатастрофе самолета АН-148
Родственники орчан, погибших при крушении Ан-148, заключили мировое соглашение с авиакомпанией
В Орске начинается судебное разбирательство по делу о крушении Ан-148
Орчане приняли участие в панихиде на месте крушения Ан-148 в Подмосковье
Посмотреть еще
Самые интересные статьи Новости Оренбурга в Telegram – быстро, бесплатно