Главная страница / Почему у правительства Оренбуржья не получается экономить на авто

Почему у правительства Оренбуржья не получается экономить на авто

Ежегодно правительство региона объявляет тендеры на приобретение автотранспорта. Для этого из бюджета области выделяются немалые средства, ведь автомобили покупаются недешевые. Существенно сэкономить на их приобретении не помогает и процедура проведения госзакупок.

Согласно официальным данным, за ГКУ «Автобаза Губернатора и Правительства Оренбургской области» закреплено 119 единиц автотранспорта: 105 легковых автомобилей, 10 автобусов (один ПАЗик 1998 года выпуска находится в неисправном состоянии), а также четыре единицы грузовой и коммунальной техники. В этом году (впрочем, как и в прошлом) на содержание одной единицы автотранспорта выделено 82 689,08 руб.


Скоро автопарк регионального правительства пополнится новенькими авто.



Объективная необходимость в обновлении автопарка обусловлена тем, что 58 единиц автотранспорта из 119 имеют степень износа равную 100 %, - уточнили в аппарате губернатора.



Естественно, приобретаться транспорт будет, как и положено: путем проведения аукционов. Казалось бы, такая система, когда за тендер борются несколько конкурирующих фирм, которые, дабы стать победителем, предлагают свои товары и услуги по ценам ниже, чем начальная цена контракта, должна позволять существенно экономить бюджетные средства. Однако в случае с автотранспортом дело обстоит несколько иначе. Согласно опубликованной информации на портале госзакупок, государственные контракты на поставку автомобилей заключены по максимальной цене закупки (минимальное снижение 0,00 процентов). Данный факт в правительстве Оренбургской области объяснили следующим образом:



Коммерческие предложения для целей формирование начальной максимальной цены контракта при проведении закупок автомобилей запрашивались в 2018 году у таких компаний, как: ООО «Альянс Мотор Екатеринбург» (г. Екатеринбург), ООО «Юкос-Групп» (г. Тюмень), ООО «МС-Моторс» (г. Уфа), ООО «Автоцентр Злато» (г. Нижний Новгород), ООО «Автосалон Евразия» (г. Оренбург), ООО «Ю.Н. и КО» (г. Тюмень). Участники аукциона сами были вправе определять цену, по которой они предлагают товары, работы, услуги, а также самостоятельно принимают решение о снижении начальной максимальной цены контракта. Государственный заказчик не имеет возможности и права влиять на принятые ими решения.



Похоже, приобретение автомобильного транспорта так и останется статьей расходов, на которой нашему правительству не удастся сэкономить.

16-03-2019, 09:29
Вернуться назад