Итак, как следует из информации, размещенной на сайте госзакупок, на маршруты №№ 19, 23, 24, 47, 90 и 48, где предполагается обслуживание пассажиров исключительно ПАЗами, заявились по два участника, незначительно сбив начальную цену контракта на сумму примерно от 7500 до 33 000 рублей.
На маршрут № 46, следующий на кладбищенский комплекс «Степной», где предполагается обслуживание одним автобусом большой вместимости и одним - малой, также заявились два участника, предложивших одну и ту же цену со снижением от начальной более чем на 300 000 рублей.
Троллейбусный маршрут № 4, а также бывшие троллейбусные, а ныне автобусные маршруты №№ 2, 6, 7 и 10 пожелал обслуживать лишь один перевозчик (подана одна заявка от участника, которая признана соответствующей требованиям). Можно догадываться, что это и есть МКП «Оренбургские пассажирские перевозки». Такая же ситуация наблюдается и на аукционе на обслуживание автобусного маршрута № 20. На всех из этих тендеров снижения предложенной заказчиком начальной цены контракта не наблюдается из-за отсутствия конкуренции.
А вот что касается востребованного муниципального маршрута № 21, который должны обслуживать 16 автобусов большой вместимости, то на данную закупку заявились три участника, но не один из них даже не попытался создать видимость борьбы, снизив начальную цену (более чем в 18,9 миллиона рублей) хотя бы на рубль.
Три заявившихся участника также не предложили цену, ниже заявленной в закупке, и на обслуживание маршрута № 12, где предполагается наличие у исполнителя восьми троллейбусов. Неужели у кого-то из частников есть такой подвижной состав? Или на конкурс решили выйти иногородние перевозчики? Верится с трудом.
1